Меню
16+

Газета «Полярная звезда» Камчатского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Закрытие навигации

Автор: Леонид Добровольский

Пред носом у начинающейся зимы проскользнул в Пенжинскую губу пароход «Анатолий Крашенинников», сделав последний в этом году рейс и своим прибытием завершив навигационный период. Раздосадованная таким бесцеремонным поведением зима разозлилась шугой и метелью, засыпав трассу Каменское-Манилы и заморозив реку.

Доставляя груз в районный центр, Виталий Калабухов пробил многотонным ЗИЛом 131 заносы и переметы, преграждавшие путь, проторив дорогу для других водителей, и свел все ухищрения зимы на нет. Впрочем, она на этом не успокоилась и, играя то оттепелью, то морозцем, превратила крутые спуски и подъемы трассы в набор ледяных горок.

Но пенжинских водителей трудно напугать чем-либо, что блестяще продемонстрировал Александр Козловский. Виртуозно управляя груженой машиной, используя весь свой опыт, он, несмотря на сплошной гололед, доставил груз для магазинов и показал, что и по такой дороге может пройти автомобиль.

Навигация 2017 года была очень интенсивная, в портпункт Манилы прибывали грузовые суда «Старатель», «Лещ», «Крашенинников», все они сделали по несколько рейсов. Приходил и гость из Магаданского порта – теплоход «Проведение».

Морским путем в район было доставлено несколько тысяч тонн грузов различного назначения, в том числе продукты питания для детских оздоровительных площадок, продукты для школьных столовых, товары в коммерческие магазины, автотранспорт, строительные материалы для проведения ремонта в учреждениях и организациях района.

В рамках подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду было завезено пять тысяч тонн дизельного топлива и шесть тысяч тонн угля для отопления населенных пунктов.

Большинство поставленных задач моряки и речники выполнили. Следующий навигационный сезон обещает быть еще более интенсивным. Планируется строительство сразу нескольких крупных объектов на территории района, и логистика в данных планах имеет ключевое значение. В наш отдаленный район в короткий период навигации необходимо будет поставить сотни тысяч тонн строительных материалов, не считая грузов для населения и коммерсантов. Поэтому от работы морских перевозчиков напрямую будет зависеть выполнение строительства социально важных объектов в населенных пунктах Пенжинского района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

103