Меню
16+

Газета «Полярная звезда» Камчатского края

31.01.2019 09:44 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Повышаем ценность современного урока

Автор: Наталья Рождественская
директор школы

В Слаутнинской школе прошла очередная декада педагогического мастерства. В течение двух недель все учителя проводили открытые уроки. Получился настоящий фестиваль методических идей!

Целью данного мероприятия является подготовка к педагогическому Совету «Методика проведения современных уроков по ФГОС как важнейшее условие эффективности образовательного процесса». Педагоги ещё раз мастерски доказали, что урок в свете требований ФГОС — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, в которой представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: содержание, средства, методы, организационные моменты.

Учитель 1 класса Татьяна Мизинина показала принцип двигательной активности (на уроке поддерживалась высокая моторная плотность), принцип формирования правильной осанки. При проведении урока по новым стандартам учитель использует технологию встречных усилий учителя и ученика.

Учитель 4 класса Зинаида Хечиева показала мастерство при проведении урока литературного чтения. Хорошо демонстрировалась дифференциация домашнего задания, самоанализ и самооценка учащихся.

Учитель английского языка Игорь Овчинников провёл жизненно важный урок «В коробке для завтрака» с ребятами 3 класса. Присутствующие педагоги отметили преимущество изучения английского языка в раннем возрасте. Ученики из присутствующих и пассивно исполняющих указания учителя на уроке традиционного типа были активными личностями на данном уроке по ФГОС.

Много интересного и разнообразного внесла методическая декада в работу педагогов МКОУ «Слаутнинская средняя школа». Для учеников такие уроки всегда являются праздниками. Ведь они были участниками педагогической мастерской на уроке биологии Натальи Рождественской по теме «Расы человека», участвовали в дискуссии на уроке истории Михаила Бутузова по теме «Революция: катастрофа или обновление?», развивали свои творческие способности на уроке музыки Ольги Мыриновой по теме «Связь музыки и изобразительного искусства», путешествуя по музыкальной радуге. Учитель физики Юрий Форысь показал урок физики, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику, деятельность ребят стимулировала собственное развитие познавательной активности.

На уроке математики Натальи Кузнецовой в 5 классе мы увидели принцип психологической комфортности при поточном выполнении упражнений игрового характера.

На уроке русского языка Татьяны Койбаровой в 7 классе хорошо был показан принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребёнка.

И, что особенно важно, в преддверии месячника военно-патриотического воспитания, на уроке ОБЖ в 11 классе учитель Николай Рождественский рассказывал и показывал воинские звания и военную форму военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации.

При проведении декады педагогического мастерства мы продолжали создавать на уроках атмосферу эмоционально-положительного настроя. Это всегда дает возможность обеспечить успешную деятельность, повысить работоспособность и снизить утомляемость наших учеников. В данном направлении коллектив нашей школы трудится постоянно, развивая и углубляя принципы работы в свете требований ФГОС.

Как современные учителя, применяя инновации, наши педагоги так же повышают эффективность учебного процесса. Открытый урок это всегда маленький шедевр и от этого повышается его ценность, как для школьников, так и для самих учителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35